Проект с картинками 1 класс скороговорки как создать его

Проект с картинками 1 класс скороговорки как создать его

 · Сделал все что мог нужно помочь сделать выделение памяти под элементи динамически и. В современных школах создаются достаточные условия для того, чтобы учитель овладел компьютерными программами, технологиями. Данный мастер-класс предназначен для совсем начинающих цветоделов и тех, кто только хочет попробовать создавать цветы из шелка, но не знает.

Можно лидержать пост если несего есть

Одной из тенденций настоящего времени является вхождение России в мировое образовательное пространство и предполагает изменения в содержании образования, педагогическом менталитете, усилении роли науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. В период перехода к информационному обществу для свободной ориентации в возросшем информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры.

Необходимо подготовить учащихся к быстрому восприятию и обработке больших объёмов информации, овладению им современными средствами, методами и технологией работы. В связи с этим становится понятной актуальность не только изучения, но и применения педагогических технологий в практической деятельности учителей. Неотъемлемой частью информационной культуры являются знания новых информационных технологий и умение их применять как для автоматизации рутинных операций, так и в неординарных ситуациях, требующих нетрадиционного творческого подхода, особенно когда речь идет об искусстве.

В современных школах создаются достаточные условия для того, чтобы учитель овладел компьютерными программами, технологиями. Важным средством в достижении эффективного результата, как музыканта, в своей педагогической деятельности вижу использование возможностей информационно - коммуникационных технологий. В современном образовании создалась проблема - информационной перегруженности учащихся.

Проект с картинками 1 класс скороговорки как создать его

Противоречие между необходимостью повышения качества образования и учетом потребностей учащихся в использовании современных технологий констатирует актуальность данного исследования на научно - методическом уровне.

Поиск эффективных путей разрешения обозначенного выше противоречия привел к определению темы и гипотезы: если использовать мультимедийную презентацию на уроке как средство создания ситуации занимательности, то будет повышаться интерес к учебной деятельности и качество образования.

Проект с картинками 1 класс скороговорки как создать его

Важнейшее из условий, которое способствует возникновению заинтересованного отношения к произведениям искусства, - мотивация учебно - познавательной деятельности школьников, а также их активные и сознательные действия, направленные на освоение материала. ИКТ сочетают в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников.

Это и телевизионное изображение, и анимация, и графика, и звук. Грамотное использование компьютера помогает решить дефицит наглядных пособий, преобразить традиционные учебные предметы, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизмеримо более высокий уровень интерес к предмету Музыка.

Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются мультимедийные презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока - принцип фасцинации принцип привлекательности. Благодаря мультимедийным пособиям, стали отличаться высокой активностью на уроках высказывать своё мнение, размышлять, рассуждать.

Демонстрационный зрительный ряд выполняет функцию эмоционально - эстетического фона восприятия музыки. Размышляя о современном уроке музыки в общеобразовательной школе, я определила для себя некоторые ведущие идеи:.

В этом случае отношения между учеником и учителем изменяются в сторону партнерских, а ученик из объекта педагогического воздействия превращается в субъекта учебной деятельности.

Как сделать пробник по русскому в 9 классе

В связи с этим возникает проблема увеличения интенсивности урока, его насыщенности. Одним из способов решения этой задачи могут стать современные информационные технологии. Следовательно, одним из условий успешного обучения на уроках музыки, несомненно, является качество используемых на уроках аудио - и видеоматериалов.

Применение современных технических средств обучения компьютер, видеомагнитофон, музыкальный центр и т. Одной из важнейших составляющих успешного обучения является мотивация ученика. Использование современных информационных технологий на уроках музыки делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету.

Предмет исследования - использование ИКТ в организации занятий музыкой как способ повышения профессионального мастерства педагога и развитие мотивации и активности учащихся.

Гипотеза — процесс обучения музыки школьников может быть эффективным, если в учебной деятельности будут использованы ИКТ, так как:.

Можно ли выплатить зпл 30 декабря

Цель исследования: определение эффективности учебной деятельности в процессе использования ИКТ. Исследовать и обосновать целесообразность использования ИКТ в учебно — образовательном процессе. Выявить пути повышения эффективности и результативности учебного процесса с использованием ИКТ на уроках музыки. В этой связи считаю необходимым учитывать те новые цели и задачи, которые определяют направление развития современной системы музыкального образования:. Остановимся на некоторых положениях стандарта медиаобразования, наиболее актуальных для решения поставленных задач:.

Концепция содержания данной области базируется на:. Мною были выделены следующие условия, обеспечивающие эффективность использования ИКТ в образовательном процессе:. Поскольку важную роль в процессе управления играет полная и достоверная информация о состоянии образовательного процесса вследствие чего организовано ведение мониторинга по следующим направлениям:.

Проект с картинками 1 класс скороговорки как создать его

Теоретические основы внедрения ИКТ в образовательный процесс. Важной составляющей информатизации образовательного процесса является накопление опыта использования ИКТ на школьном уроке. Задача состоит в том, чтобы использование информационно - коммуникационных технологий стало обычным и привычным в деятельности учителя предметника, стало неотъемлемой, органичной частью любого урока. Компьютер позволяет создать условия для повышения эффективности образовательного процесса, раздвигает возрастные возможности обучения.

Сегодня функциональные возможности многих современных средств информатизации значительно опережают возможности их использования. Важным средством в достижении эффективного результата, как музыканта, в своей педагогической деятельности вижу использование возможностей информационно-коммуникационных технологий. Противоречие между необходимостью повышения качества образования и учетом потребностей учащихся в использовании современных технологий констатирует актуальность данного исследования на научно-методическом уровне.

Получите комплекты видеоуроков

Важнейшее из условий, которое способствует возникновению заинтересованного отношения к произведениям искусства, - мотивация учебно-познавательной деятельности школьников, а также их активные и сознательные действия, направленные на освоение материала.

Демонстрационный зрительный ряд выполняет функцию эмоционально-эстетического фона восприятия музыки. Следовательно, одним из условий успешного обучения на уроках музыки, несомненно, является качество используемых на уроках аудио- и видеоматериалов. Гипотеза — процесс обучения музыки школьников может быть эффективным, если в учебной деятельности будут использованы ИКТ, так как: 1 их использование оптимизирует деятельность учителя и учащихся; 2 применение звука, цвета, современных средств видеотехники позволяет моделировать различие ситуации и среды, развивая при этом творческие и познавательные способности учащихся; 3 использование ИКТ усиливает мотивацию и активность школьников.

На основе полученных данных разработать комплекс уроков музыки с применением ИКТ. Разработка системы уроков по музыке с приложениями компьютерными презентациями. Задача состоит в том, чтобы использование информационно-коммуникационных технологий стало обычным и привычным в деятельности учителя предметника, стало неотъемлемой, органичной частью любого урока.

Информационно - коммуникационная технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на:. Здесь учитель подбирает или выстраивает дидактические модули и блоки с учетом методических, логических, психологических и других соображений;.

  • Магия как сделать что бы приснился любимый
  • Интерактивность компьютера позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, вовлечь учащихся в активную работу, например, погружая их в определенную игровую ситуацию.

    Кроме того, ученик сам может задавать компьютеру предпочтительную форму помощи например, демонстрацию способа решения с подробными комментариями , способ изложения учебного материала. На уроках музыки при изложении учебного материала я использую готовые программные средства или созданные мной электронные разработки и презентации, что дает возможность повысить эффективность процесса обучения.

    Проект "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки"

    Таким образом, применение информационно - коммуникативных технологий на уроках музыки делает урок познавательным, разнообразным, а самое главное - современным.

    Изменилась роль ученика на уроке: из пассивного слушателя он становится активным участником процесса обучения; формируется положительное отношение к предмету. Использование ИКТ на школьных уроках дело новое, поэтому накопление программно методических материалов для образовательного процесса, их совершенствование, разработка новых методик и программ — актуально на сегодняшний день. Педагогическая цель , которую я поставила перед собой, заключается в следующем:.

    Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:. Создавать новые компьютерные программные продукты для образовательного процесса в школе;. Компьютер способствует развитию познавательной активности и становлению ученика как субъекта учебной деятельности.

  • Как сделать аппликацию из бумаги пчелки
  • Работая с компьютером на уроке, субъект учебной деятельности имеет возможность самостоятельно определить путь изучения темы. Компьютер включает в работу максимальное количество органов чувств: зрительный, слуховой и тактильный. Развивающие и воспитывающие возможности компьютера связаны с особенностями построения компьютерных программ, способствующих выбору индивидуальных образовательных траекторий.

    Разнообразный музыкальный и иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц.

    При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной неозвученной картинкой, а динамичными видео- и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала.

    Интерактивные элементы обучающих программ позволяют перейти от пассивного усвоения к активному, так как учащиеся получают возможность самостоятельно моделировать явления и процессы, воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какому-либо фрагменту.

    Психолого-педагогическое обоснование использование ИКТ на уроках искусства.

    Похожие файлы

    Одним из очевидных достоинств мультимедийного урока является усиление наглядности. Напомним известную фразу К. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету.

    Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро Использование наглядности тем более актуально, что в школах, как правило, отсутствует необходимый набор таблиц, схем, репродукций, иллюстраций. В таком случае проектор может оказать неоценимую помощь. Однако достичь ожидаемого эффекта можно при соблюдении определенных требований к предъявлению наглядности:.

    Время демонстрации должно быть оптимальным, причем соответствовать изучаемой в данный момент учебной информации. Очень важно не переусердствовать с эффектами;. Вспомним уроки, где учитель закрывал переворачивал подготовленные наглядные пособия, чтобы предъявить их в необходимый момент.

    Это было крайне неудобно, отнимало у учителя время, терялся темп урока. Средства мультимедиа представляют учителю возможность представить необходимое изображение с точностью до мгновения. Учителю достаточно детально:. Причем это касается не только минимальных, но и максимальных размеров, которые тоже могут оказывать негативное воздействие на учебный процесс, содействовать более быстрой утомляемости учеников.

    Учителю следует помнить, что оптимальный размер изображения на экране монитора ни в коем случае не соответствует оптимальному размеру изображения большого экрана проектора;. Не следует увлекаться количеством слайдов, фото и пр. Различное восприятие информации у учащихся на уроках с использованием мультимедийного оборудования позволяет сочетать различного типа информацию: голосовую, графическую, видео и аудио информацию через технические средства.

    Если позволяет содержание учебного материала трактовать в виде текста и в виде схем, то это может способствовать расширению способов подачи материала. Если по курсу есть электронные издания, фильмы и другие материалы, ими можно дополнять лекцию и использовать фрагментарно. Например, изложение исторических событий и фактов может сопровождаться показом слайдов с картами, схемами и фотографиями. Учет достижений психологии позволяет сформулировать ряд общих рекомендаций, которые следует учитывать при разработке способа визуализации информации на экране:.

    Следует иметь ввиду, что визуальная среда на экране монитора является искусственной, по многим параметрам отличающейся от естественной. Естественным для человека является восприятие в отраженном свете, а на экране монитора информация передается с помощью излучающего света.

    Поэтому цветовые характеристики зрительной информации наряду с характеристиками яркости и контраста изображения оказывают существенное влияние на характер визуальной среды на экране монитора. Объекты, изображенные разными цветами и на разном фоне, по-разному воспринимаются человеком. При более внимательном рассмотрении изображения восприятие этих объектов требует дополнительных зрительных усилий.

    Важную роль в организации зрительной информации играет контраст предметов по отношению к фону. Существует две разновидности контраста: прямой и обратный. При прямом контрасте предметы и их изображения темнее, а при обратном - светлее фона.

    В презентациях целесообразно использовать оба вида, как порознь в разных кадрах, так и вместе в рамках одной картинки.